Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
22-23 ноября пройдет курс по продвижению в социальных сетях (SMM). Успей записаться!
Школа маркетинговых коммуникаций открывает набор на курс по SMM. На протяжении 20 учебных часов наши студенты будут учиться навыкам SMM! Нашими учениками уже стали сотрудники таких компаний как ТРИ-З, Тандер, Оранж-фитнес, Высшая Лига, Мегафон и многие другие!
Интенсив будет полезен если:
1. У Вас свой бизнес/или вы его планируете
2. У Вас стартап/или вы его планируете
3. Вы руководитель отдела маркетинга/рекламы/PR
4. Вы специалист по маркетингу/рекламе/PR
5. Вы хотите открыть небольшой бизнес и охватить большую аудиторию
|
||||
Пул клиентов: MyBox, ТРИ-З, МегаФон, SPLAT, сеть магазинов «Эгоист», торгово-развлекательные центры в Волгограде (Акварель), Красноярске (Планета), Екатеринбурге (Комсомолл) и многие другие. Программа: Блок №1 – Знакомство с SMM Что такое SMM? Современные тренды и подходы в SMM. Какие цели можно достигать с помощью SMM? Какие задачи приходится решать в SMM для достижения целей?
Блок №2 – Бренд-платформа Целевая аудитория. Критерии сегментации рынка. Поиск площадок с целевой аудиторий. Анализ посещаемости и активности площадок с целевой аудиторией. Поиск конкурентов и лидеров. Обзор доступных механик продвижения на разных площадках.
Блок №3 – ВКонтакте Оформление, название, описание представительств ВК. Правила и примеры хорошего оформления группы. Первичная эмуляция активности. Wiki-разметка. «Встреча» ВКонтакте. Инвайтинг из группы на встречу. Хорошая воронка продаж ВКонтакте. Механики продвижения ВКонтакте
Блок №4 – Инстаграм Создание и оформление аккаунтов Воронка продаж в Инстаграм Хештеги Фолловинг – ручной и автоматический
Блок №5 – Фейсбук Выбор типа сообщества Создание и оформление представительств в Facebook Особенности публикации контента Эффективные механики продвижения
Блок №6 – Одноклассники Выбор типа сообщества. Создание и оформление сообществ. Особенности публикации контента. Эффективные механики продвижения
Блок №7 – Контент Как строится контентная стратегия Виды контента Формирование рубрик. 200 идей о чем можно писать в социальных сетях. Время публикаций Частота публикаций
Блок №1 – Знакомство с SMM Современные тренды и подходы в SMM. Воронка продаж в SMM. Формирование уникального торгового предложения.
Блок №2 – Бренд-платформа Целевая аудитория. Примеры успешных инсайтов взаимодействия с ЦА. Как искать инсайты и как их использовать?
Блок №3 – ВКонтакте Профессиональные механики продвижения ВКонтакте Конкурс «за репост» и как его правильно сделать CPA-модель работы с популярными страницами (за переходы, за продажи)
Блок №4 – Инстаграм Конкурсы в Инстаграм УТП в Инстаграм Оффлайн-онлайн механики в Инстаграм Программы для оптимизации работы в Инстаграм. Instapult, приложения.
Блок №5 – Фейсбук Эффективные механики продвижения Импорт контактов и конвертация базы Особенности продвижения в Facebook
Блок №6 – Одноклассники Особенности продвижения в Одноклассниках
Блок №7 – Контент Контентная стратегия для мероприятий Как сделать контент виральным? Зоны ответственности в контентной стратегии. Медиапланирование
Блок №8 Статистика и аналитика в социальных сетях Цели аналитики Воронка в интернет-маркетинге. CTR, CVR, KPI, ROMI Как отследить продажи? Оценка развития собственных сообществ. KPI Показатели развития сообщества Индексы вовлеченности (Engagement Rate) Репутационные показатели Бенчмаркинг SMART в SMM Кабинеты статистики в социальных сетях Платные и бесплатные сервисы для анализа эффективности работы в социальных сетях
Блок №9 – Ценообразование, распределение должностных обязанностей и формирование стратегии. Статьи расходов в SMM Варианты ценообразования Разделение обязанностей в SMM Структура SMM-стратегии Оптимизируй или умри!
Также участникам предлагаются посещение по желанию двух занятий:
Мониторинг соцмедиа для бизнеса (IQ BUZZ) Мониторинг: кому это нужно? Коммуникации за пределами вашей «Вселенной» На страже репутации Анализ конкурентов Лидогенерация Поддержка клиентов онлайн
Продвижение на Ютьюб Социальная сеть и поисковая система Создание и оформление канала на Ютьюб Где взять или как сделать видео? Выбор и оформление трейлера для канала Подбор семантического ядра для продвижения Как бесплатно получать трафик и продажи на Ютьюб? Аннотации и расставление ссылок в видео Раскрутка и продвижение роликов |
||||
|
Во время обучения слушатели выполняют практические задачи, применяя полученные знания на собственных проектах, и отчитываются о результатах куратору курса. Это отличает Digital Garden от всех образовательных учреждений — у нас не просто учатся, у нас делают!
По окончании основного курса слушатели получают диплом международного образца. Успей попасть в летний поток! Количество мест очень ограничено! Обучение проходит стационарно в Краснодаре. Длительность каждого курса два выходных дня + день защиты работ = 20 часов
Стоимость курса уточняйте у организаторов
По всем вопросам можно звонить по телефону: +7 960 476 16 01, или писать на почту: Service@digarden.ru