Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Школа Маркетинговых Коммуникаций «Digital Garden» совместно с журналом «Fashion Collection» проводит интенсив "Эффективная реклама в глянцевых журналах и Social Media". Ведущий специалист в области Digital-маркетинга поделится с Вами своим опытом и навыками. И не важно, кто вы: специалист или бизнесмен – эти знания вы сможете обменять на доходы!
Вас ждут два часа интенсивной работы, которая даст совершенно новое понимание возможностей современного бизнеса и значительное преимущество перед конкурентами и «адептами» классического маркетинга.
Интенсив будет состоять из следующих блоков:
1) ЦА (целевая аудитория) и поведенческая модель потребителя.
2) Воронка продаж.
3) Виды макетов:
- имиджевые
- продающие
Дизайн, структура, рекламный копирайт (на примере журналов «Fashion Collection»).
4) Определение эффективности РК (рекламных кампаний) в печатных СМИ.
Как определить откуда пришел клиент без анкетирования.
5) 5 примеров успешных РК в печатных СМИ.
6) Продвижение бизнеса в социальных сетях (Instagram, Vkontakte, Facebook)
- уникальные кейсы – как получить оборот в 1 400 000 с вложенных 30 000 тыс. руб.
- масс-фолловинг с геотаргетингом
- в чем преимущества Instagram и каким компаниям он подходит
- как отслеживать эффективность социальных медиа и не сливать бюджет впустую
Спикеры:
Один из лучших Digital-директоров Москвы, Никита Подлипский: куратор бизнес-курса Школы Digital Garden, специалист по стратегическим коммуникациям, генеральный директор маркетинговой группы Insight Russia (Москва), модератор конференции Digital Week. Среди его клиентов ОАО Балтика, Ginza Project, Росатом, Лексус. Реализовал более 300 проектов в 11 городах России.
Василий Косарев, управляющий партнёр SMM-агентства «Лайка», реализовавший более 100 различных проектов в области интернет-маркетинга, от комплексного SMM брендов, до рекламных кампаний у cелебрити и политических-кампаний. Автор и ведущий тренингов и вебинаров по SMM.
Журнал "Fashion Collection"