Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Старт курса по Digital-маркетингу и рекламе. Проведи июль с пользой. Подай заявку в школу Digital Garden!
Школа маркетинговых коммуникаций открывает набор на Основной курс по Digital-маркетингу и рекламе. На протяжении 5-ти недель наши студенты будут перенимать опыт лучших Digital специалистов России и строить систему клиентогенерации для своего проекта (бизнеса).
Это будет интенсивная работа, которая даст участникам реальные инструменты, с помощью которых бизнес получит совершенно новое понимание возможностей развития, а так же значительное преимущество перед конкурентами и адептами классического маркетинга.
Программа курса:
1. Понимание ЦА, ее поведение. Конкурентная среда. Товарная Матрица.
1. Целевая аудитория и поведенческая модель потребителя (AIDAS).
2. Изучение сценарий покупки. Продуктовая матрица.
3. Анализ конкурентной среды на предмет внешних коммуникаций.
4. Многошаговые продажи. Товары локомотивы. Fron-end и back-end.
5. Стратегии допродаж: up-sell, cross-sell, down-sell.
6. Управление отношения с клиентами. Системы лояльности.
2. УПП и Брендинг
1. Брендинг.
2. Выделение уникальных продающих предложений
3. Разбор уникальных продающий предложений (УПП)
3. Воронка, Метрики, Формулы
1. Воронка продаж.
2. Ключевые метрики, формулы расчета эффективности.
3. Пожизненная стоимость клиента (LTV).
4. Решение задач на определение эффективности маркетинговых инвестиций
(расчет ROMI).
4. LP + Веб-Сайты
1. Идеальный веб-сайт. Структура сайта. Триггеры.
2. Landing Page (Страница приземления).
3. Сравнение, преимущества, недостатки, цели
5. Landing Page
1. Landing Page подробная логика, структура, создание прототипа.
2. Создание рабочего прототипа LP.
6. Контекст
1. Контекстная реклама. Семантика и настройка Yandex Direct и Google AdWords.
2. Практические задачи.
7. Контекст
1. РСЯ, КМС и CPA-сети. Ретаргетинг.
2. Практические задачи.
8. SEO-оптимизация. Эффективные механики
9. Маркетинг в социальных сетях. Вконтакте, Facebook, Instagram. Кейсы.
10. SMM
1. Управление SMM-кампаниями.
2. Таргетинговая реклама.
11. Веб-аналитика. Работа с основными метриками.
12. Структура клиентогенерации
1. E-mail-маркетинг: формирование взаимоотношений с клиентом.
2. Коммуникационная стратегия.
3. Построение структуры многоканальной клиентогенерации.
13. Формирование Технического задания и выбор подрядчиков.
Защита диплома.
Во время обучения слушатели выполняют практические задачи, применяя полученные знания на собственных проектах, и отчитываются о результатах куратору курса.
Это отличает Digital Garden от всех образовательных учреждений — у нас не просто учатся, у нас делают!
Куратор курса — Никита Подлипский, специалист по стратегическим коммуникациям, генеральный директор маркетинговой группы Insight Russia (Москва), модератор конференции Digital Week. Среди его клиентов ОАО Балтика, Ginza Project, Росатом, Лексус. Реализовал более 300 проектов в 11 городах России.
По окончанию основного курса слушатели получают диплом международного образца.
Успей попасть в летний поток! Количество мест очень ограничено!
Обучение вечернее, проходит стационарно в Краснодаре.
Длительность программы 5 недель. Старт 4 июля.
Стоимость курса 24 900 рублей.
До 26 июня введи промокод Digitalme и получи курс за 19900.
по всем вопросам можно звонить по телефону: +7 918 072 10 72
или писать на почту: info@digarden.ru