Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
ПОРА АДАПТИРОВАТЬСЯ ПОД ТЕКУЩИЕ УСЛОВИЯ РЫНКА на успешных кейсах рассмотрим новые инструменты в маркетинге, расскажем о трендах 2016 в рекламе и закрепим это всё на практике! Мы не хотим делать мероприятие, которое будет состоять из общих тезисов. Это будет полезный и информативный мастер-класс для руководителей компаний, подразделений и маркетологов!
Технологии маркетинга 2016
Все о последних технологиях и инструментах маркетинга за два дня! Приглашаем на семинар «Технологии маркетинга» за актуальной теорией, интересной практикой и отличной компанией.
1. OMNI-channel
Прослушав программу блока, узнаете о концепции многоканальной работы с клиентом, её принципах и компонентах.
Поймете как правильно и постепенно внедрять OMNI-Channel в свой бизнес.
Посмотрите кейсы успешных внедрений модели OMNI-Channel в торговлю!
2. Multi-Landing
Из лекций данного блока Вы узнаете всё о технологиях мульти-лэндингов:
• Что это такое или работа с релевантностью
• Проектирование мульти-лэндингов
• Секреты по настройке контекстной рекламы для мульти-лэндингов
• Блок по web-аналитике
• Сравнение воронки продаж обычного лэндинга и мульти-лэндинга
• Наиболее успешные примеры систем лидогенерации
3. Мобильный маркетинг
Согласно статистике от компании Google 74% российских пользователей начинают поиск товаров и услуг в интернете с помощью мобильного устройства. Вы узнаете об особенностях работы с мобильным трафиком и новых технологиях его привлечения.
В рамках блока:
- Обзор рекламных возможностей для мобильного трафика
- Особенности мобильного маркетинга в социальных сетях
- Каналы генерации мобильного трафика
4. Мобильные приложения
Вы знаете, сколько стоит ваше внимание? Дороже вашего смартфона!
Гаджеты тотально захватили наше внимание еще в прошлом году, но не потому, что мы стали больше общаться в сети в действительности наше время пожирают новые мобильные приложения.
Мы рассмотрим смартфон как основной канал коммуникации и познакомимся с примерами удачных мобильных приложений у коммерческих предприятий.
- Обзор рынка
- Воронка конверсии
- Кейсы
5. Практикум
В завершении нашего тренинга мы соберемся для командной работы и сами спроектируем мульти-лэндинг, попутно разбирая ошибки и консультируясь у наших лекторов.